Пн-Пт: 09:00 до 20:00; Сб-Вс: с 10.00 до 15.00
+7 (3842)44-12-70
ЭЦ-зацепление, новый вид зубчатого зацепления на наших вертолётах и самолётах.От 160 000$ собранный в России

Описание.
Крюк для крепления внешней подвески предназначен для монтажа непосредственно на днище фюзеляжа воздушного судна, обеспечивая безопасность и эффективность при выполнении любых задач.
Грузовой крюк вертолета Робинсон R44 позволяет перевозить на внешней подвеске до 800 фунтов (~363 кг) груза. Механизм с крюком монтируется в имеющемся усиленном месте крепления на вертолёте. Имеет  ручной механизм для аварийного сброса груза.Kpuk1

Kpuk1

Основные преимущества:
Грузоподъемность 800 фунтов (~363 кг);
Межремонтный ресурс 5 лет или 1500 часов.
Основные особенности:
Ручная система управления сбросом груза;
Резервная механическая (ручная) система сброса груза;
Малый вес самой системы: ~2,40 кг.
Поставляется вместе с комплектом деталей для монтажа и вспомогательных узлов (трос ручного сброса груза, корпус переключателя для ручки циклического шага, электрический переключатель для ручки циклического шага, электропроводка и необходимые крепёжные детали).
Для наибольшего удобства управления грузом предлагаем Вам также приобрести зеркало для работы с грузовой подвеской.
Зеркало крепится на переднюю часть правой лыжи полозкового шасси и предоставляет лучший обзор при работе с внешней подвеской.
Основные особенности:
Малый вес системы: 0,60 кг;
Время установки: 0.5 часа. 

 

Цена 178 000 рублей за комплект без Н.Д.С.