Пн-Пт: 09:00 до 20:00; Сб-Вс: с 10.00 до 15.00
+7 (3842)44-12-70
ЭЦ-зацепление, новый вид зубчатого зацепления на наших вертолётах и самолётах.От 160 000$ собранный в России

          Багажный контейнер для Robinson R44, R66 (стандартный). Багажный контейнер для Robinson R44, R66 дает простор Вашей кабине и избавляет от неудобств,  связанных с перевозкой дополнительного груза в вертолете. Поместив в контейнер необходимые вещи, Вы можете быть спокойны по поводу сохранности Вашего  груза. Крышка контейнера расположена таким образом, что позволяет использовать все имеющееся  пространство в багажном контейнере при погрузке.bagaj1bagaj2

         Помните, багажник (если используется один) вместе с содержимым не должен весить        больше 45 кг. Если вы используете два, они могут быть по 65 кг каждый.                                              Контейнеры могут использоваться в любой сезон.

 Преимущества                                                                      Характеристики
 1.Быстрая установка                                                             1.Вес нетто: 6.9 кг. (каждый)
 2.Всесезонный                                                                      2.Объем: 0,22 м3
 3.Повышает безопасность кабины вертолета                        3.Полезная нагрузка: 68,2 кг.
 4.Больше простора в кабине                                                 4.Длина: 85 см.
 5."Крыло чайки"- стиль двери для безопасности вещей         5.Ширина: 45 см.
 6.Дверь сделана таким образом, что позволяет использовать
 все имеющееся пространство в контейнере.                          6.Высота: 56 см.

В комлекте два багажника и вся фурнитура для крепления. Установка, снятие занимает 15 минут.

Цена 170 000 рублей за комплект без Н.Д.С.

Описание.
Крюк для крепления внешней подвески предназначен для монтажа непосредственно на днище фюзеляжа воздушного судна, обеспечивая безопасность и эффективность при выполнении любых задач.
Грузовой крюк вертолета Робинсон R44, R66 позволяет перевозить на внешней подвеске до 800 фунтов (~363 кг) груза. Механизм с крюком монтируется в имеющемся усиленном месте крепления на вертолёте. Имеет  ручной механизм для аварийного сброса груза.Kpuk1
Основные преимущества:
Грузоподъемность 800 фунтов (~363 кг);
Межремонтный ресурс 5 лет или 1500 часов.
Основные особенности:
Ручная система управления сбросом груза;
Резервная механическая (ручная) система сброса груза;
Малый вес самой системы: ~0,98 кг.
Поставляется вместе с комплектом деталей для монтажа и вспомогательных узлов (трос ручного сброса груза, корпус переключателя для ручки циклического шага, электрический переключатель для ручки циклического шага, электропроводка и необходимые крепёжные детали).
Для наибольшего удобства управления грузом предлагаем Вам также приобрести зеркало для работы с грузовой подвеской.
Зеркало крепится на переднюю часть правой лыжи полозкового шасси и предоставляет лучший обзор при работе с внешней подвеской.
Основные особенности:
Малый вес системы: 0,98 кг;
Время установки: 0.5 часа. 

 

Цена 178 000 рублей за комплект без Н.Д.С.

 Лапы-накладки для Robinson-44, Robinson-66 (увеличенные), Eurocopter EC130 и все модификации, (Медвежьи лапы, Bearpaw). Стеклопластиковые лапы на заднюю часть лыж вертолета. Служат для предотвращения касания земной поверхности рулевым винтом при посадке на рыхлый грунт, глубокий снег, болот. В отличии от лап других производителей имеют повышенную площадь, V-образность поперечного сечения для предотвращения примерзания всей поверхности зимой и для препятствия боковому скольжению вертолета. Для установки не требуется снятие твердосплавных пластин с шасси вертолета и не мешают использованию транспортировочных колес. В комплекте 2 накладки, хомуты из нержавеющей стали, крепеж.Lapa1 1

Любого цвета.
Масса комплекта 2.6 кг.
Состав, Стеклопластик
Особенности: Высокопрочные материалы: лапы изготовлены методом горячего вакуумного формования из композита на основе эпоксидной смолы с применением отечественной высокопрочной стеклоткани Т25;
Благодаря применению вышеупомянутой стеклоткани Т25 лапы также имеют некоторую гибкость и податливость, что полезно при посадках на каменистые грунты;
V-образность поперечного сечения: для предотвращения примерзания лап;
Невысокая, по сравнению с зарубежными аналогами, цена.

Легко устанавливаются на полозковое шасси вертолета. 

Цена 29 800 рублей, без Н.Д.С. на R-44,R-66